Если пристально вглядеться в поверхность лакокрасочного покрытия, удастся заметить, что она неровная и имеет эффект шагрени. Легкая полировка позволить забыть о неровностях, и заставит багажник засиять, что придаст свежий вид автомобилю.
Более того, услуга окажется эффективной для устранения механических повреждений с поверхности лакокрасочного слоя багажника, возникающих в процессе эксплуатации авто.
Следует периодически выполнять полировку крышки багажника, поскольку эта процедура имеет широкий ряд преимуществ:
- придание блеска поверхности;
- устранение дефектов механического характера;
- гидрофобный эффект;
- предотвращение развития коррозии;
- придание поверхности гладкости.
Существует несколько вариантов полировки, и каждая имеет определенные особенности.
- Абразивная. Позволяет устранить незначительные потертости, царапины и загрязнения с поверхности ЛКП, и вернуть ему былой блеск и насыщенность цвета краски. В процессе работ мастера детейлинг-центра применяют специальные пасты и полировочные круги разной степени ворсистости. Воздействие, оказываемое на лакокрасочное покрытие при этом, является минимальным, а значит, можно не переживать за потерю толщины слоя и визуальные различия с остальными элементами кузова.
- Антиголограммная. Способствует надежной защите покрытия от негативного воздействия внешней среды и механических дефектов. Автомобиль после такой полировки приобретает ухоженный вид, что достигается благодаря использованию безабразивных полиролей на основе воска.
- Комбинированная. С помощью этого метода удастся устранить следы грязи и шероховатости на поверхности багажника. Для этого мастера применяют мелко- и безабразивные пасты.
Первый этап полировки заключается в осмотре транспортного средства мастером для выявления дефектов. Поскольку с помощью полировки не удастся устранить последствия серьезных повреждений ЛКП, в случае таковых может потребоваться локальная покраска багажника.
Далее выполняется подготовка и непосредственно сам полировочный процесс, в соответствии со следующим алгоритмом:
- Первая фаза детейлинг-мойки с обязательным удалением следов битума, экскрементов птиц и т. д. Иначе в ходе выполнения работ может быть поцарапана поверхность.
- Глубокая очистка лакокрасочного слоя с использованием специального скраба или глины.
- Сушка машины.
- Выполнение замеров с помощью толщиномера с целью установления толщины слоя лака. Если этот показатель позволяет производить полировку без урона покрытию багажника, мастер подбирает оптимальный тип полировки и приступает к следующему этапу работ. Если пренебречь советами специалиста, велик риск снять верхний слой лака, дойдя до базового покрытия. Исправить такие последствия удастся только с помощью дорогостоящей процедуры локальной покраски багажника.
- Маркировка пластиковых и резиновых элементов, которые могут быть повреждены в процессе полировочных работ.