Тормозной суппорт – элемент тормозной системы, прижимающий тормозные колодки к колесным дискам. И помимо своей основной функции этот механизм также выступает одной из важнейших составляющих экстерьера автомобиля. Как и любая деталь авто, в процессе эксплуатации суппорты утрачивают былую привлекательность и сводят на нет эстетичный вид даже самых эффектных дисков. Но не стоит унывать, ведь современные техники восстановления колесных дисков, позволят вернуть сияющий блеск и подарить тормозным суппортам вторую жизнь. Одна из наиболее эффективных услуг – покраска суппортов.
Регулярный контакт с дорожным битумом, удары о камни и негативное воздействие атмосферных осадков – эти и многие другие факторы ежедневно воздействуют на поверхность тормозных суппортов. Чистые и сверкающие блеском суппорты станут украшением любого авто. Вернуть этим элементам привлекательный вид можно с помощью процедуры покраски.
Среди автолюбителей бытую стереотипы, что покраска тормозных суппортов – своего рода пижонство и бесполезная затея. Однако, процедура – не только часть автотюнинга, и предназначена в первую очередь для обеспечения защиты дисков от поражения коррозией, появляющейся в результате воздействия влаги, тормозной жидкости и прочих реагентов. Краска бережно защищает суппорт от температурных перепадов и механических повреждений.
Покраска суппортов – верное решение с точки зрения эстетичности и функциональности. Лакокрасочное покрытие суппортов служит для защиты корпуса от повреждений и повышает показатели отвода тепла, что достигается благодаря мелкопористой поверхности. Поскольку корпус не имеет защиты в виде кожуха, он находится в непрерывном контакте с окружающей средой. Пыль и грязь, образующиеся на его поверхности, накапливаются в порах, что приводит к увеличению времени остывания суппорта.
В результате окрашивания поверхность приобретает глянцевую фактуру и грязеотталкивающие свойства. Таким образом, с помощью покраски тормозных суппортов можно не только улучшить теплообмен, но и значительно облегчить процесс мойки тормозного узла.
Для достижения надежного результата требуется специальное оборудование и соответствующий опыт. Профессиональные мастера детейлинг-центра «SILVERSTONE» используют исключительно высококачественные расходные материалы от проверенных производителей и соблюдают все нормы технологического процесса, что позволяет не переживать о качестве выполненной работы и долговечности результата.
Покраска суппортов – не новое слово на рынке автоуслуг. Процедура приобрела популярность еще в 1950-х годах, и изначально тренд был наиболее актуален для спорткаров, но вскоре перешел и на легковые авто среднего класса. Сегодня покраска тормозных суппортов – одна из наиболее востребованных детейлинг-услуг. И это неудивительно, ведь профессионально выполненная покраска суппортов имеет множество преимуществ.
- Надежная защита. Барьер, который создается в результате покрытия краской, обеспечивает защиту основания от механических повреждений при контакте с дорожной пылью, камнями и т.д.
- Влагостойкость. С помощью покраски суппортов можно предотвратить образование коррозии металла, благодаря защите от воздействия воды.
- Эстетичность. Элементы тормозной системы доступны глазу окружающих и нуждаются в поддержании эстетичного вида. Окрашивание позволит приблизить простой автомобиль к роскошному виду гоночных авто.
Как выполняется покраска тормозных суппортов
Не стоит выполнять покраску суппортов кустарным методом, такая работа не даст надежных результатов и станет тратой времени и денег. Профессиональная услуга покраски тормозных суппортов выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:
- Сначала автомеханики демонтируют суппорт с транспортного средства и разбирают его.
- Далее элемент подвергается пескоструйной обработке для удаления различных загрязнений и подготовки поверхности к дальнейшим действиям.
- Дополнительно рабочая поверхность обрабатывается специальными обезжиривающими составами.
- После чего суппорт прогревается в специальной печи.
- На подготовленную поверхность суппорта распыляют порошковую краску, для чего применяют трибостатический пистолет.
- Завершающим этапов является запекание окрашенного суппорта в печи при температуре 180C.
По прошествии 20 минут суппорты вынимают из печи и оставляют до остывания. После чего мастера производят сборку суппорта и его монтаж на авто. Вся процедура отнимет не более трех часов и гарантирует надежную защиту суппортов и сохранение насыщенности цвета элемента в течение длительного времени.