При необходимости, до этого шага исправляются какие-то мелкие дефекты в виде царапин.
Главная задача – нанести плёнку, что бы не было растяжений.
Виниловая плёнка. С её помощью можно достаточно быстро поменять внешний вид автомобиля. Причём преобразить своё авто можно, как угодно.
Если у вас старенький седан с многочисленными сколами и царапинами и вы хотите придать автомобилю свежести, но не желаете тратить деньги на покраску, рекомендую воспользоваться виниловой плёнкой. Едим к нам.
Поверхность автомобиля ежедневно подвергается различным механическим воздействиям. Попробуем провести несколько экспериментов и вдоволь поиздеваемся над плёнкой.
Возьмём обычный бампер полностью обклеенный винилом зелёного цвета. На нём мы и проведём наши испытания.
Итак, первое испытание. Пожалуй, самое простое – автомойка. Посмотрим, смогут ли горячая вода и химикаты повредить плёнку. Вдруг она отклеиться? Для начала обольём бампер пеной. Затем водой из компрессора. Внимательно посмотрим на бампер. Выглядит как ни в чём не бывало. Что же, простое испытание пройдено. Впереди ещё два, посложнее. Посмотрим, что будет дальше.
Приступим к следующему испытанию – бензоколонка. Ведь капли бензина часто попадают на кузов в момент заправки, а плёнка это тонкий пластик. Сможет ли она выдержать атаку этого растворителя. Пятен на блестящей репутации бампера не осталось. Ещё один плюс в зачёт виниловой плёнки. Ну а впереди самое серьёзное испытание – гравийная дорога. Против винила выступит пескоструйный аппарат. Из него под давлением вылетает песок со скоростью в 20 метров в секунду. Оно будет имитировать езду по гравийным дорогам, когда из-под колёс автомобиля вылетают неприятности в виде камней и песка. Виниловая плёнка старалась изо всех сил, но всё-таки дала слабину, хотя свою защитную функцию плёнка выполнила блестяще, взяв на себя весь удар.
В студии винила первым делом приступают к мойке автомобиля. Чистота здесь – залог качества. На грязный автомобиль виниловая плёнка просто не приклеится. Теперь в студии оклейки за чистую машину берутся фотографы. Это не просто фото на память, а часть работы. Снимки потом загоняют в компьютер и предлагают клиенту разные варианты плёнки и раскраски. То есть моделируют будущий вид машины. Здесь нужно учесть важное условие. По правилам ГИБДД 60% кузова должно быть покрашено цветом, указанным в тех паспорте машины, иначе придётся менять документы.
Мы поменяем цвет капота и крыши автомобиля. Скоро там будет красоваться плёнка цвета черный глянец.
Секрет плотного прилегания виниловой плёнки в тщательной обработке кузова. Капот нашей машины, на котором было много сколов сначала отшлифовали, затем прошлись грунтовкой, чтобы убрать все неровности и наконец обезжирили, иначе плёнка может лечь неровно и под ней могут образоваться пузыри.
Сначала проводятся пробные замеры. Лист кладут на машину и раскатывают ракелями, выгоняю излишки воздуха. Если всё-таки воздух остался или мастеру что-то не понравилось, то лист аккуратно снимают и заново прокатывают ракелем. На этом этапе акриловый клей, который и должен присоединить плёнку к кузову пока не активен. Нет нужной температуры. Поэтому лист ещё не приобрёл окончательную форму.
У виниловой плёнки есть очень важное свойство – память. Определённые формы плёнка достигает при нагреве. Что бы лучше понять, проведём эксперимент. Надавим на лист.
Кажется, повреждения довольно серьёзное и плёнку можно выкидывать. Но если прогреть это место монтажным феном, то за считанные секунды лист возвращается к своему исходному состоянию и повреждений как ни бывало.
При наклейки на ровные детали автомобиля такое свойство не особенно важно. А вот когда плёнку наносят на места, где много изогнутых линий, это очень помогает.
После удачной проклейки кузова можно приступать к самому важному этапу – тепловой обработки и закреплению материала. Плёнку монтажным феном нагревают до 110-ти градусов и она запоминает все изгибы, которые задал мастер, теперь уже навсегда. Приклеенную плёнку обрезают со всем запасом, что бы осталось место для загибов. Затем при помощи монтажного фена приклеивают их к обратной стороне капота. Здесь это называется – делать укладку. Укладка сделана – клиент готов.
Классификация авто |
Глянцевая, матовая (обычная) |
Глянцевая, матовая (хром, металик) |
Зеркальный хром, перламутр |
---|---|---|---|
Седаны C класс
Классификация авто
|
от 40 000 ₽
Глянцевая, матовая (обычная)
|
от 50 000 ₽
Глянцевая, матовая (хром, металик)
|
от 70 000 ₽
Зеркальный хром, перламутр
|
Седаны E класс
Классификация авто
|
от 50 000 ₽
Глянцевая, матовая (обычная)
|
от 60 000 ₽
Глянцевая, матовая (хром, металик)
|
от 80 000 ₽
Зеркальный хром, перламутр
|
Внедорожники и S класс
Классификация авто
|
от 65 000 ₽
Глянцевая, матовая (обычная)
|
от 75 000 ₽
Глянцевая, матовая (хром, металик)
|
от 85 000 ₽
Зеркальный хром, перламутр
|
Оклейка автомобиля | Передняя часть, бампер, зеркала | Передняя часть, капот, крыша | Передняя часть, капот, крылья крыша | Полная оклейка кузова |
---|---|---|---|---|
Седан С класс | от 20000 ₽ | от 35000 ₽ | от 42000 ₽ | от 90000 ₽ |
Седан E класс | от 25000 ₽ | от 40000 ₽ | от 45000 ₽ | от 100000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 30000 ₽ | от 45000 ₽ | от 55000 ₽ | от 125000 ₽ |
Оклейка автомобиля | Передняя часть, бампер, зеркала | Передняя часть, капот, крыша | Передняя часть, капот, крылья крыша | Полная оклейка кузова |
---|---|---|---|---|
Седан С класс | от 18000 ₽ | от 29000 ₽ | от 35000 ₽ | от 99000 ₽ |
Седан E класс | от 23000 ₽ | от 36000 ₽ | от 42000 ₽ | от 105000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 26000 ₽ | от 38000 ₽ | от 48000 ₽ | от 115000 ₽ |
Оклейка автомобиля | Передняя часть, бампер, зеркала | Передняя часть, капот, крыша | Передняя часть, капот, крылья крыша | Полная оклейка кузова |
---|---|---|---|---|
Седан С класс | от 8500 ₽ | от 12800 ₽ | от 17500 ₽ | от 46000 ₽ |
Седан E класс | от 10500 ₽ | от 17500 ₽ | от 20300 ₽ | от 52000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 12500 ₽ | от 10300 ₽ | от 23100 ₽ | от 69000 ₽ |
Класс автомобиля | Примеры автомобиля | Пленка | Цена | Опции |
---|---|---|---|---|
Малый класс (B‑класс) | Solaris, Renault Logan, Polo, Kia Rio, Rapid, Lifan Breez, Ford Fusion, Peugeot 206, Nissan Almera, и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
11000₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
12500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
ORACAL 641 (Золотой) |
15000₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
Гольф-класс (Малый средний, C‑класс) | Kia Ceed, Octavia, Ford Focus, Skoda Kia Cerato, WV Jetta, WV Golf, Honda Civic, Nissan Tiida, Citroen c4, Peugeot 308-408, Opel Astra, Toyota Corolla, Mazda 3 и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
13000₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
14500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
ORACAL 641 (Золотой) |
17500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
Средний класс (D‑класс), автомобиль среднего размера | Kia Optima, Ford Mondeo, WV Passat до 2015 г., Toyota Camry, Opel Insignia, Skoda Superb, Hyundai I40-Sonata, Mazda 6 и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
13500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
15500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
ORACAL 641 (Золотой) |
19500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2500₽ |
||
Средний класс (D‑класс), компактный представительский автомобиль | BMW 3, Audi A4, Mercedes Benz С-класс и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
15000₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
16700₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
Кроссоверы | Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
16500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +3000₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
18500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +3000₽ |
||
ORACAL 641 (Золотой) |
24500₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +3000₽ |
||
Бизнес-класс (E‑класс) | Audi A5, А6, А7, BMW 5, Mercedes Benz E-класс и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
17000₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
18900₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2000₽ |
||
Представительский класс (F‑класс) | Audi A8, BMW 7, Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги |
ORACAL 641 (Белый глянец) |
22000₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2500₽ |
ORACAL 641 (Желтый глянец) |
23900₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2500₽ |
||
ORACAL 641 (Золотой) |
24900₽ |
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽ Матовая пленка: +2500₽ |
Что клеим ? | Виниловая пленка Sunmax Hybrid PRO | Полиуретановая пленка Sunmax PPF | Полиуретановая пленка Suntek |
---|---|---|---|
Передняя часть автомобиля | от 26 000 р. | от 55 500 р. | от 65 000 р. |
Полная оклейка | от 95 000 р. | от 140 000 р. | от 178 000 р. |
Полная оклейка без крыши | от 90 000 р. | от 132 500 р. | от 164 000 р. |
Фары (цена за пару) | от 3 500 р. | от 5 000 р. | от 7 000 р. |
Области дверных проемов (цена за 4 шт.) | от 4 000 р. | от 5 000 р. | от 5 000 р. |
Области под дверными ручками | от 2 000 р. | от 2 000 р. | от 2 000 р. |
Зона погрузки заднего бампера | от 2 500 р. | от 2 500 р. | от 2 500 р. |
Полоса на крышу + стойки у лобового стекла | от 4 000 р. | от 5 000 р. | от 7 000 р. |
Зеркала (цена за пару) | от 4 000 р. | от 4 000 р. | от 4 000 р. |
Капот | от 8 000 р. | от 15 500 р. | от 23 000 р. |
Крыша | от 8 000 р. | от 15 500 р. | от 23 000 р. |
Багажник | от 6 500 р. | от 11 500 р. | от 15 000 р. |
Бампер | от 10 500 р. | от 20 500 р. | от 29 000 р. |
Пороги (цена за пару) | от 8 500 р. | от 16 500 р. | от 22 000 р. |
Дверь | от 7 000 р. | от 12 500 р. | от 15 000 р. |
Переднее крыло | от 6 500 р. | от 10 500 р. | от 13 500 р. |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | от 12 000 р. | от 24 000 р. | от 37 000 р. |